Зеленая Зараза/Пласт/рассказы
скачать .doc формат

Срам. Посёлок Хренвич. 7.78 по полуночи.

       Посёлок Хренвич, затерянный на бескрайних просторах Срама, погрузился во тьму. Наступил тот редкий момент, когда оба солнца зашли за горизонт, и на небе среди облаков радиоактивной пыли появился Стыд. На юге заревом пылало пятно - Нью-Мутант.
       На вышке посреди посёлка сидел сторож, следивший за бомжами, которые возможно могли напасть из пустыни. Сторож потянулся и достал бутылку "Срайта", как внезапно раздался грохот и треск. Облившись "Срайтом" сторож выглянул наружу.
       - Едрит вашу …
       Ещё не успели застыть эти слова в воздухе, как сторож исчез. Исчезло и всё население посёлка. Выразилось всё это лишь в одной короткой вспышке.
Х-файлы

Ту, ту, ту, ту, ту, ту …. ту, ту
Ту, ту, ту, ту, ту, ту …. ту, ту
Ту, ту, ту, ту, ту, ту …. ту, ту
Паранои…паранормальные явления
Ту, ту, ту, ту, ту, ту …. ту, ту

Х…- файлы: Скальдер жив!

Где истина-то блин?
А ХЗ…

Служба уничтожения. Одна из комнат. 16.234.

       … В небольшой комнате, единственным источником освещения которой были две горевшие лазерные свечи, за столом, друг напротив друга, сидели два мутанта. Ровно посредине стола, между мутантами лежала огромная куча денег, фишек и т.д.…
       Один из мутантов с острым клювом и сиреневым гребнем на голове, еще раз пробежался взглядом по своим картам.
       - Еще сто колец сверху. Что скажешь Скальдер?
       Его оппонент - трехглазый мутант, сотрудник отдела Х…-файлы, Фак Скальдер ничуть не смутившись произнес:
       - Твои сто и сверху все оставшееся у тебя имущество, что скажешь Глорб?
       Соперник Скальдера хищно улыбнулся и произнес:
       - Высоко берешь Скальдер, думаешь испугаюсь? Нет, меня так просто не обвести вокруг щупальца.
       Говоря так, он многозначительно посмотрел в соседнюю комнату, где уже болтались двое сотрудников СУ, сведших счеты с жизнью от безысходности.
       - Поддерживаю, и вскрываемся, - Глорб довольно улыбнулся и выложил шесть своих карт.
       - У меня "плешь" Скальдер, смотри сам.
       - Да Глорб у тебя "плешь", костяная "плешь".
       - Ну, как Скальдер, блеф не удался? Я наконец-то сделал тебя. Давай открывайся, что там у тебя?
       Медленно Скальдер открыл одну за другой карты.
       - Похер!
       - Хорошая шутка Скальдер, ха,ха, - дрогнувшим голосом произнес Глорб и заглянул в карты противника.
       Пять императоров и джохер составляли самую высокую комбинацию - похер.
       - Не может быть, - произнес Глорб, а Скальдер тем временем подвинул к себе фишки. - Ты разорил меня Скальдер!
       Не выдержав, Глорб достал какие-то таблетки, и разом проглотив их, начал дергаться в конвульсиях. Скальдер не очень огорчался по поводу гибели троих сотрудников отдела агитации, в конце концов, наберут новых.
       Тут неожиданно дверь в комнату отворилась, и въехал небольшой робот. Подъехав к корчившемуся в агонии Глорбу, робот продекламировал:
       - Агент Скальдер, вы срочно вызываетесь к своему начальнику Свиннеру.
       Дергаясь, Глорб знаками указал на Скальдера. Тот в свою очередь произнес.
       - Агент Скальдер - это я.
       - Виноват, - сказал робот и двинулся к Скальдеру.
       - А, а как же Азимов? - произнес задыхающийся Глорб.
       - Виноват, - повторил робот и, развернувшись, дотронулся манипулятором до Глорба и дал мощный электрический разряд.
       Тело Глорба тут же осело. Продолжив свой путь, робот доехал до Скальдера и опять продекламировал:
       - Агент Скальдер, вы срочно вызываетесь к своему начальнику Свиннеру.

Кабинет Свинера. 16.345.

       В тот момент, когда Скальдер вошел в кабинет, его начальник Свиннер сидел в кресле и потягивал "Каку-калу". Окинув взглядом комнату, Скальдер заметил остатки сраквича на одном из столов.
       "Неспроста это": подумал он. Скальдер давно уже заприметил таинственного пожирателя сраквичей. Этот мутант явно давал какие-то указания Свиннеру. Вот и сегодня, прежде чем Скальдер явился сюда, этот любитель сраквилианской кухни навестил Свиннера.
       - Садись Скальдер, - произнес Свиннер. - Тут на тебя поступила жалоба из нескольких отделов. Говорят, мол, разлагаешь их сотрудников азартными играми. Как это понимать?
       - Брось Свиннер…- начал было Скальдер.
       - Я спрашиваю, как это понимать? - перебил Скальдера Свиннер. - Работы невпроворот, а ты поигрываешь в картишки, да еще и склоняешь к этому других сотрудников. Позволь спросить тебя: как там дело о серийном мутлендском грибе-насильнике, которое я поручил тебе на прошлой неделе?
       - Продолжает насиловать, - ответил наугад Скальдер. Ведь дело так и продолжало пылиться у него в кабинете.
       - Вот именно! - подхватил Свиннер. - Гриб продолжает насиловать не в чем не повинных мутантов здесь на Мутленде, вместо того чтобы быть сосланным на Срам, а ты продолжаешь развлекаться!
       - Остынь Свиннер, - ответил Скальдер и выложил часть своего выигрыша на стол. - Тут и для тебя кое-что есть.
       - Ладно, замнем это, - голос Свиннера сразу смягчился. - Кто на этот раз?
       - Отдел агитации.
       - Агитации? Так их! Их сотрудники ничего не стоят, будут знать, как с нами связываться, - сказал Свиннер, косясь на стопку колец, лежащих на столе.
       - Тут есть дельце одно… - начал по-новому Свиннер.

Кабинет Свиннера. 16.567.


       Скальдер сидел в кабинете Свиннера и выслушивал информацию о новом деле.
       - Так значит, они пропали? Все, весь поселок?
       - Да, - ответил Свиннер. - Не осталось никого, ни следа. Вся деревня как будто в один момент опустела.
       - Может это телепорт или аннигилятор?
       - Последнее уж точно не возможно, аннигилятор прихватил бы с собой как минимум и дома. Скорее уж настроенный на органику телепорт. Но кто мог совершить это? Служба Уничтожения на подобные мелочи не разменивается - всего то пятьдесят мутантов.
       - Это могла бы быть чуждая раса, проводящая эксперименты на срамианцах, - высказал свою догадку Скальдер.
       - Не дури Скальдер, твои отчеты об инопланетянах уже вывешивают на стенгазетах СУ в разделе "Юмор". Этим делом тебе и предстоит заняться в ближайшее время.
       - Да и еще, прежде чем ты им займешься, - продолжил Свиннер, нажав на одну из кнопок у себя на столе. - Хочу представить тебе кое-кого.
       В кабинет тут же вошел среднего роста мутант с хоботом и клешнями.
       - Агент Скальдер - это агент Срайчек, - твой напарник в этом деле.
       Скальдер разом вскочил с места.
       - Свиннер ты, что охвенел что ли, сраквичей объелся (намекнул Скальдер). Не буду я работать с каким-то засранцем.
       - Приятно познакомиться, - произнес вошедший мутант. - Думаю, мы сработаемся.

Поселок Бухвиль 3.75.


       - Вот мы и в соседнем поселке, - произнес Скальдер и, посмотрев на Срайчека, спросил:
       - Что теперь?
       - Для начала надо бы опросить местных жителей.
       Мутантов на улицах Бухвиля видно не было, и можно было бы принять его за еще один поселок, в котором исчезло население, если бы не одно обстоятельство. Единственным местом в поселке, откуда доносились звуки, был бар. Туда то и двинулись агенты СУ.
       Бар был обычным, коих имелось на Сраме великое множество: стены его были в дырах от бластера, в углу валялась пара окровавленных трупов, жирный бармен лениво разливал зеленую заразу.

Поселок Бухвиль. Местный бар 3.85.


       Зайдя в бар первое, что сделал агент Срайчек, так это принялся опрашивать сидевших за стойкой посетителей. Мрачный мутант, хлебавший пиво, в ответ на вопрос известно ему что-нибудь о Хренвиче, усмехнулся и перезарядил пушку. Несколько бомжей и вовсе никак не отреагировали и продолжали жрать зеленую заразу.
       Первое, что сделал агент Скальдер - уселся за стойку и заказал выпить.
       - Слышал, что с Хренвичем - то произошло? - спросил бармен.
       Отпив пива, Скальдер кивнул:
       - Вроде как там все исчезли, так что ли?
       - Да поговаривают, что их похитили, только, кому это могло понадобиться?
       - И, правда, - хмыкнул Скальдер. - Кому нужны срамианцы, тем более кому надо забирать их со Срама?
       - Не знаю, только все поговаривают, что на очереди стоит и наш Бухвиль.
       Тут Скальдер подозвал Срайчека, пытавшегося безуспешно выведать у сине-желтой официантки что-нибудь насчет Хренвича.
       - Я так считаю, - начал Скальдер. - Нам надо остаться в этом баре и ждать что произойдет.
       - Я думаю нам надо узнать указания у начальства, - попытался возразить Срайчек.
       Но Скальдер не слушал его:
       - Эй, бармен, мне и Срайчеку еще по одной.

Поселок Бухвиль. Местный бар. 4.04.

       Агент Срайчек тупо глядел в опустевший стакан. Сидевший рядом Скальдер, рассказывал приключившуюся с ним пять лет назад историю:
       - И выходит, значит, этот гад из корабля…
       Скальдер прервался, обнаружив, что выпивка закончилась.
       - Бармен, еще радиоактивного светлого!

Поселок Бухвиль. Местный бар. 5.11.

       - Аггент Скальдер, а тее не кажетса, что мы нарушаем устав, - заплетаясь, заметил Срайчек, опустошая через хобот седьмую порцию.
       Но агента Скальдера рядом не оказалось, он уже поднимался по лестнице с сине-желтой официанткой.
       - Бармен, выпивку всем приссутсствующим за мой счет!

Поселок Бухвиль. Местный бар. 6.54.

       - Срайчек, еще нникаго не пахители, - спросил Скальдер, спустившись вниз.
       - Не а, но выппивка в баре кажется ззакончилась.
       - Не порядок, надо бы дагнаться, бармен, где тут ближайший поселок?
       - Неподалеку есть деревня Малые Бодуны.
       - Атлична, двигаем туда.

Где-то в пустыне. 10.90.

       - Как же все болит. Щупальца словно отваливаются, - стонал Скальдер.
       Лежавший неподалеку Срайчек не проронил ни слова. Они лежали посреди Великой Срамианской пустыни и мучались похмельем.
       - Слышь Срайчек, или как там тебя вчера звали, нам бы воды найти, а то подохнем тут.
       - Агент Скальдер мы нарушили устав!
       - Плевать на устав, если мы не опохмелимся нам кранты. Ведь мы кажется ушли глубоко в Великую Срамианскую пустыню. Ты что-нибудь знаешь о выживании в пустыне?
       Агент Срайчек опять промолчал.
       - Тогда слушай меня, я ведь как-никак был когда-то пустынным бомжем. Нам в первую очередь надо найти оазис. Оазис - это место прорыва канализационной трубы - там всегда достаточно воды.
       Кое-как поднявшись, два агента СУ отправились искать оазис.

Где-то в пустыне. 12.90.

       - Вода, вода!! - орал Срайчек, несясь к торчавшей из песка канализационной трубе.
       Едва он к ней подбежал, как видение рассеялось.
       - Это мираж Срайчек.
       Упав на песок, Срайчек принялся крыть нецензурными словами всех и вся.
       - Тише Срайчек, к нам кто-то приближается, заходим с двух сторон, этот мутант может послужить отличным источником жидкости.
       - Приветствую вас братья! - прокричал мутант, приблизившись.
       Мутант был одет в свободно болтающиеся одежды, а единственную голову покрывало множество заплетенных косичек. На шее его висел какой-то разветвляющийся вниз знак, остальные конечности были разукрашены какими-то бирюльками.
       - Мир вам, братья. Пису пис как говориться. Что забыли в наших краях?
       - А ты кем собственно будешь? - переспросил Скальдер.
       - Я Пац - представитель Свободных Народов Срама, обитающих в нескольких оазисах, неподалеку отсюда.
       - Неплохо было бы навестить вас.
       - Конечно, братья мы всегда приветствуем новых мутантов, которые пожаловали в нашу общину, лишь бы они пришли с миром.

Община Свободных народов Срама. 13.23.


       Община сразу понравилась Скальдеру. Она занимала значительную часть пустыни. Множество палаток, расположенных рядом с гигантской канализационной трубой, защищались с разных сторон лазерными турелями. Весь лагерь был окрашен в пестрые цвета. Население лагеря составляли преимущественно длинноволосые и длинношерстые мутанты. Мутанты занимались кто чем. Кто-то курил какую-то траву, кто-то играл на каких-то непонятных музыкальных инструментах.
       Напившись воды из канализации, агенты двинулись в экскурсию по лагерю. Идущий впереди Скальдера Пац, пояснял:
       - У нас тут абсолютная свобода: что хочешь то и делай, только не приноси вред ближнему своему. Мы тут все пацифисты.
       Говоря так, он с гордостью показал агентам свой значок.
       Пройдя чуть дальше, Пац взял протянутую одним из мутантов трубку с какой-то травой и сказал:
       - Спасибо, брат.
       - Это, - указал на траву Пац. - Позволяет нам освободить свой дух от тела на некоторое время, увидеть видения. Рекомендую. Сделано из отборного срамианского сорняка.
       - Нет, как-нибудь позже, - отказался Скальдер. Срамианский сорняк не внушал ему доверия.
       Не прошли они и нескольких шагов, как раздались звуки выстрелов из лазерной турели. Скальдер заметил скрывшийся за горизонтом подбитый катер.
       - А как же "пацифисты"?
       - А вот такие мы, срамианские пацифисты, - просто ответил Пац.
       - А не пора ли нам вернуться и доложить обо всем начальству? - спросил Срайчек.
       - По правде, говоря, у нас есть одно дело, - сказал, обращаясь к Пацу Скальдер. - Вам что-нибудь известно о пропавшем поселке Хренвиче?
       - Хренвич? Я думаю, знаю, кто мог бы вам помочь.
       - И кто же?
       - Наш вождь - Сидящий Бычок. Я провожу вас к нему в шатер.

Шатер Сидящего Бычка. 21.1.

       Войдя в шатер Скальдер, заметил, что Сидящий Бычок делает то, что ему видимо и предназначается - то есть сидит. Сидящий Бычок был пожилой мутант, пожалуй, первый пожилой мутант, которого видел Скальдер на Сраме. Ведь, как известно средняя продолжительность жизни тут составляла пару дней. Тело вождя украшали многочисленные боевые шрамы, а голова его была покрыта раскрашенной рыбьей чешуей. Чешуей бычка - самой громадной рыбы на Сраме, водившейся в канализации.
       Как рассказал Скальдеру Пац, Сидящий Бычок в молодости самостоятельно добыл несколько бычков. А ведь известно, что бычки могут разом съесть целые города и поселки. Вот почему Скальдер проникся уважением к вождю. Агент же Срайчек сразу невзлюбил Сидящего Бычка - ведь бычки были занесены в Красную Страницу и тщательно охранялись Службой Уничтожения.
       Сидящий Бычок осмотрел вошедших.
       - Приветствую гостей, в моем скромном шатре, - произнес он.
       Поздоровавшись с вождем, Скальдер сразу перешел к делу.
       - Пропавший поселок? Да, я знаю, чьих это рук дело. Вам что-нибудь известно о фанатиках Тексаливпопля - злого бога, требующего кровавых жертв. Где-то раз в месяц поклонники этого темного культа выбирают из числа своих - будущих жертв. После этого жертвы поднимаются на вулкан Мутапахи, где их и забирает к себе Тексаливпопль.
       - Но как это все связано с похищенным поселком? - спросил Скальдер.
       - Во-первых, не с поселком, а с поселками, этой ночью с лица Срама исчез поселок Бухвиль, - произнес вождь.
       Новость была для агентов неожиданностью.
       - Но откуда, вам стало известно это?
       - Пески могут сказать многое, - загадочно ответил Сидящий Бычок.
       - Так вот с недавних пор Тексаливпоплю стало мало жертв с вулкана, - продолжал вождь. - И он решил добывать их, похищая мутантов из поселков. Похищения происходят каждую ночь, - как известно ночь на Сраме редкость, так что три поселка в месяц Тексаливпоплю в самый раз.
       - Это все вздор, - воскликнул сидевший рядом со Скальдером агент Срайчек, после чего направился к выходу из шатра.
       Сидящий Бычок придвинулся к Скальдеру и произнес:
       - В твоем друге я вижу тень Тексаливпопля, берегись его.
       - И что же нам делать? - попросил совета у вождя Скальдер.
       - На всякого злого бога найдется добрый, - молвил тот. - В данном случае Кецольукакль, бог света - должен попытаться помешать Тексаливпоплю. Ты можешь стать его воплощением. Насколько я знаю ближайшее жертвоприношение Тексаливпоплю как раз через два дня…

Вулкан Мутапахи. 32.3.

       Пробыв в Общине Свободных Народов Срама два дня, агенты СУ двинулись к вулкану Мутапахи. Вождь и остальные пацифисты тщательно объяснили им дорогу. Поэтому найти вулкан не составило труда.
       Агенты СУ стояли на самом краю огромного вулкана Мутапахи - самого известного на Сраме. Жерло вулкана было киломутов пять в диаметре. По другую сторону как заметили агенты, находилась толпа мутантов, поклоняющихся, как сказал Сидящий Бычок Тексаливпоплю - злому богу, требующему кровавых жертв.
       - Нам надо как-нибудь перебраться на ту сторону и увидеть, что произойдет на самом деле, - заметил Скальдер и указал на кабинку, двигавшуюся над вулканом. - Ведь идти по краю вулкана будет намного дольше.
       - Мне кажется, мы должны остаться здесь и ждать прибытия подкрепления, - возразил Срайчек.
       - Хорошо, Срайчек следуй уставу, жди здесь, а я поеду на ту сторону и выясню, что происходит.
       Подойдя к пульту управления подъемником, Скальдер вызвал кабину к себе. Кабина заскользила по натянутым тросам. Забравшись в нее, Скальдер произнес:
       - Ну, Срайчек я поехал.
       - Прощай Скальдер, - как-то странно отозвался Срайчек.
       Кабина со Скальдером плавно поехала к другой стороне вулкана. Только на середине пути Скальдер заметил, что-то неладное. Один из тросов как-то странно заскрежетал, после чего ударил по кабине, свесившись в жерло вулкана. Трос явно оборвался, кабина, накренившись, повисла на оставшемся. Держась за стену кабины, Скальдер посмотрел назад, туда, где оставил агента Срайчека. Агент Срайчек в это время, проявлял невиданную для себя прыть - он вовсю пилил молекулярным резаком оставшийся трос.
       - Срайчек, ты что творишь, мать твою!!!…
       Прервавшись Срайчек, посмотрел на Скальдера, улыбнулся, помахал клешней и продолжил свое занятие.
       - Погоди Срайчек, как только я до тебя доберусь…, - Скальдер, прервался, он понял, что ему вряд ли суждено добраться до агента Срайчека.
       Второй трос звонко лопнул и сорвался вниз вслед за первым. Кабину тут же перевернуло, и она заскользила вниз навстречу огненному пеклу вулкана…

Жерло вулкана Мутапахи. 32.7.

       А-а-а-а-а!!!

Шатер Сидящего Бычка. 33.3.

       Скальдер приоткрыл два из трех своих глаз. Он лежал посреди шатра вождя, сам вождь находился неподалеку. "Странно, что-то тут не так, я ведь должен был умереть": подумалось вдруг Скальдеру.
       Заметив, что Скальдер проснулся, Сидящий Бычок подошел к нему. На вопрос Скальдера "Как я здесь очутился?" вождь ответил:
       - Я же говорил, что ты воплощение Кецольукакля, поэтому вернуть твою душу, различными шаманскими заклинаниями и травами не составило труда.
       - Душу то ладно, - не унимался Скальдер. - Но каким образом ты восстановил мое тело, ведь оно должно было полностью сгореть в вулкане?
       - Сериалы не заканчиваются на второй серии, - задумчиво произнес вождь непонятную фразу.
       - Что? - переспросил Скальдер.
       - Забудь об этом, главное, что ты жив и можешь остановить Тексаливпопля…

Шатер Сидящего Бычка. 2.23

       Шло время, Скальдер постепенно приходил в себя. И вот когда он окончательно пришел в себя, Скальдер сказал Сидящему Бычку:
       - Я думаю, мне пришла пора уходить. Надо узнать что происходит.
       - Да, наши дороги расходятся, - отвечал Сидящий Бычок. - Но прежде чем ты уйдешь, мы должны устроить кое-что.

Шатер Сидящего Бычка. 3.43

       - Что это? - спросил Скальдер, беря предложенную ему трубку.
       - Трубка мира, - ответил какой-то мутант.
       Сделав затяжку, Скальдер передал трубку дальше. В голове у него тут же помутнело. Они сидели в шатре вождя. Эта ночь была последней ночью Скальдер на земле общины.
       - Что это? - опять спросил Скальдер, беря на сей раз предложенные ему таблетки.
       - Колеса мира, - был ответ.
       Проглотив одну и передав дальше упаковку Скальдеру стало совсем хорошо. Шатер поплыл кругом, а лица сидевших старейшин то удлинялись, то уменьшались.
       Совсем добил Скальдера "порошок мира". Глюки увеличились, приобрели цвета и…

Деревня Малые Бодуны. 0.41 ночи.


       Скальдер твёрдо знал что делает, поэтому он и решил остаться на ночь в соседней деревне Малые Бодуны. По его расчётам именно сегодня ночью должно было пропасть население этой деревни. Ведь в округе за последнее время опустело уже три деревни, а эта была последней обитаемой. По логике Скальдера выходило, что население деревни должно исчезнуть и Скальдер намеревался выяснить куда. Несмотря даже на то, что агент Срайчек, пытавшийся убить его, видимо уже доложил о провале задания и о смерти его - Скальдера. Решимость Скальдера была непоколебима.
       Найдя себе укромное место среди развалин какого-то дома Скальдер стал следить за происходившим в деревне. Взяв свой тринокль Скальдер внимательно осмотрел местность. В паре домов происходила пьянка и Скальдер долго пытался разглядеть сорт выпивки указанной на этикетке. Следующим домом был деревенский бордель…

Деревня Малые Бодуны. 4.52 ночи.

       Отведя тринокль от борделя, Скальдер произнёс: "Ну, даёт народ". Больше в деревне ничего особенного не происходило. "Чёрт, когда же произойдёт похищение": подумал Скальдер и устало зевнув, отрубился.

Деревня Малые Бодуны. 6.66 ночи.

       Непонятный грохот вывел Скальдера из состояния сна. Нащупав бластер, он поднял глаза на небо, которое полностью закрыл собой неизвестный космический корабль. Корабль подлетел к центру деревни, где и зависнул.
       "Попались": подумал Скальдер.
       Тем временем корабль испустил резкий луч света, покрывший всю деревню. Скальдер со всех щупалец бросился из своего укрытия: "Только бы не опоздать". Добежав до луча, Скальдер нырнул в него. Вскоре после луч погас.

Действие Х…

Капитанский мостик. Всё те же.

Трупперс: Кэп там один из колонистов совсем с ума сходит. Орёт Срам знает что.
Макмутант: Так угомоните его в конце, концов, а если и дальше будет буйствовать, то на первой же планете и сбросим…

"Х…- файлы: Скальдер жив!" © by "Служба Уничтожения" & Dark Mutant 2000 - 2002

наверх

скачать .doc формат

мир "Пласт" придумали:
Маргис и Дарк Мутант в 1988 году
тогда началось 1 поколение "Пласта"

Hosted by uCoz