Всем играть!!!  

Мы были на многих играх, и теперь хотим сделать свою.

Представляем игру СЕКТОР


Внимание! Правила находятся в стадии разработки.
Игра "Сектор" которая состоится 24.02.02 пройдет по следующему сценарию: Все желающие по мылу или через заявочную анкету сообщяают нам о своих намерениях и в ответ (опять же по мылу) получают от нас указания как и когда конкретно добраться до полигона (который находится в районе ст. метро речной вокзал) Далее мы пользуясь ниже приведенными правилами моделируем отдельный момент жизни сектора (Что это будет конкретно мы решим на месте в зависимости от количества приехавших)
Советую захватить с собой вооружение и какие нибудь средства на покупку себе чего поесть (никаких взносов только для себя и строго добровольно)!
____________________________________________________________________________________
(окончательный вариант правил 2-3 дневной игры 2003года "Сектор. Нейтральный сегмент." будет выложен в конце 2002года.)
____________________________________________________________________________________

Коротко о мире
Мир называется ПЛАСТ ©.
ПЛАСТ – 18 параллельный мир начиная с 0 (мир в котором мы живем 30).
Этот мир населяют мутанты (все живые существа этого мира сильно отличаются друг от друга, похожих почти нет), они образуют разные цивилизации на многих планетах, каждая из которых уникальный мир. Некоторые из них давно вышли в дальний космос, а другие только научились добывать огонь трением.


Правила

Завязка

Идет борьба за кусок земли (далее - сектор) на планете Сектор. Официально сектором владеет тот, у кого есть «ключ» от него. Но завладеть «ключом» мало, его надо еще и удержать.
И никто не гарантирует (кроме тебя самого), что твоим сектором не будут пользоваться незаконно.

Соискатели «ключа»

1) Корпорация «ГЕНСЕК»
Корпорация занимается разработками в области генной инженерии и кибернетики. Территориально расположена в соседнем секторе, однако ей принадлежат еще 3 сектора (в которых располагаются дочерние компании).
Активно поддерживается планетами Ирс и Анйов.
Силы корпорации в секторе (игре): 2 воина корпорации (обычные мутанты), 2 боевых вирусов мутантов с Анйова и 1 боевой ирсианский киборг.

2) Л.Е.С.
Лига Единого Сектора - объединение для которого еще один сектор лакомый кусочек.
На лесников охотятся все кому не лень, так как идеи ЛЕСа не нравятся никому на Секторе. Силы лиги в секторе: 7 воинов мутантов (лесников).

3) Сегмент тьмы

Силы в секторе: 1маг, 2 зомби, 2 вампира
(непонятно правда эти двое действительно вампиры или просто дезертиры из моргианской армии)
4) Мазохисты
В секторе 3 мутанта мазохиста
5) Подпольные заразовары
Группа срамиан незаконно проживающих в секторе и занимающихся подпольным заразоварением.
В секторе 3 мутанта самогонщика.




Боевые правила

На игре ВСЕ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ГЛАЗ в противном случае игрок становится глюком, а персонаж игрока умирает (в страшных муках :)). Все глюки носят белые хайратники.

Оружие:
На игру будет допущена только детская пневматика китайского производства (она и доступнее и слабее). Соответственно патроны пластмассовые шарики к ней 6мм.
В виду особенности мира все оружие будет осмотрено и каждому виду будет присвоено свое собственное название и характеристики (что никак не скажется на боевых качествах оружия).Помни чем фантастичнее выглядит твое оружие тем лучше! (всяческие апгрейты внешности приветствуются)
*Лучевое, плазменное, квантронное и прочее энергетическое оружие отыгрывается детскими водяными пистолетами футуристического вида, при этом засчитывается только четкое попадание струей воды, никаких капель и брызг.

Ирсианский ритуальный нож – мгновенная смерть от любого касания (игровой нож внешний вид как у кортика).
Простой нож - любой игровой нож не более 40 см. вместе с рукоятью и радиусом скругления острого конца не менее 2см.

Зона поражения:
Полная зона кроме головы, шеи и паха (с близкого расстояния).
Легкое ранение: попадание в конечность
Ранение: попадание в торс или более одного попадания в конечность
Тяжелое ранение: более одного попадания в торс
Смерь: если не оказать помощь в течение 15 минут тяжело раненому.
(подробнее в разделе медицина)

Контрольный выстрел – если подойти к тяжело раненому мутанту и произнеся «Контрольный» выстрелить РЯДОМ с ним, то мутант умрет сразу, а не через 15 минут.

Боевые мутанты вирусы с Анйова – любое касание опасно. При этом вирус передает зараженному чип с описанием всех последствий.




Медицина

Болезни:
Сами по себе мутанты болеют редко, однако контакт с мутантами вирусами приводит к печальным последствиям (каждый вирус имеет уникальные свойства, которые знает только он).

Раны:
Состояние раненых без медицинской помощи ухудшается через каждые 15 минут.
Соответственно от легко раненого к раненому далее к тяжело раненому и затем смерть.
Таким образом, легко раненый без помощи через 45 минут умрет.

Кто может лечить:
В принципе врач с любой планеты может лечить, однако к некоторым лучше вообще не попадаться на глаза, усики, щупальца или чем там они еще смотрят. Так например после срамианской больницы еще ни один мутант не выжил.



Как лечить:
Как лечить нужно решать для каждого мутанта отдельно, так например легкое ранение луспа лечится наложением грыча с выворачиванием.



Экономика

Деньги
Самой твердой валютой в известном космосе являются кольца с планеты «Шесть колец»


Производство-Торговля

Все что есть - можно продать (если купит кто).
На игре народ может производить что угодно и как угодно лишь бы отыгрыш был, да соответствовало игровой реальности. Но некоторые технологии производства мы опишем сами.

Еда

Заразоварение:
Как видно из названия зеленую заразу варят (примерно как пиво).
В процессе приготовления серная кислота проходит несколько стадий концентрации от которых зависит качество зеленой заразы. Самый слабый концентрат – самая плохая зараза.
Отыгрывается «зеленая зараза» любой кислой питьевой жидкостью (лимонный сок, каркаде и т.п.).

Сраквилианский фастжрач:
Аналог фастфуда наших макдональдсов и т.д. (вид и вкус примерно одинаковый).
Из чего сделаны всякие там сраквичи, мочазбургеры, срайт, кака-кала и т.д. говорить не будем.
Отыгрывать производство не надо по понятным причинам.
Сам фастжрач отыгрывается реальными чизбургерами, спрайтом и т.д.
(подумайте, что вы едите, прежде чем откусить гамбургер :))

Моргианские блюда:
«Мелко нарубленные рядовые» - любимое блюдо офицеров моргианской армии.
Наиболее часто встречается дешевая подделка «Мелко нарубленные мутанты»
Способ изготовления: взять рядового (или просто мутанта) и мелко нашинковать,
подается в собственном соку, крови, кислоте или что там есть еще в мутанте.
Отыгрывается любой консервой.

Ирсианский паек:
Ирсиане не едят, они принимают препараты позволяющие обходиться несколько лет без пищи.
Производство пайка возможно только на Ирсе. Однако изредка в продаже появляются поддельные ирсианские пайки, что будет если принять такой паек никто не знает (спрашивать у мастеров :)).
Отыгрывается подделка аскорбинкой.




Не еда

*Гидропоника:
Выращивание растений вне почвы в специальном питательном растворе. Моделируется половинкой пластиковой бутылки с водой и воткнутым в нее пучком обычной травы с корнями.

Геромут:
Сильный наркотик распространенный на сраме. Отыгрывается нюхательным табаком. Производство моделируется процессом отчистки (для этого нужна лаборатория).

Мутанхуана:
Распространенный наркотик, на некоторых планетах был легализован. Отыгрывается табаком (сигаретами). Моделируется (зимой само производство не отыгрывается) *выращиванием (гидропонный метод)

Отыгрыш всякой всячины индивидуален.

*Внешний вид

Понятно, что тяжело отыгрывать десяток щупальцев, но очень хотелось бы видеть на игре действительно разных существ, а не людей.

Поэтому любые маски, костюмы, грим или как минимум раскраска лица - желательно.

* -актуально только для летней игры.


Главная
ПЛАСТ
Заявочная анкета
Связь с мастерами


Hosted by uCoz