|
Мастерская группа «Зеленая зараза» представляет игру «Полнопозорие». Коротко о мире. Мир называется ПЛАСТ. ПЛАСТ – 18(восемнадцатый) параллельный мир начиная с 0(нулевого) /мир в котором мы живем 30(тридцатый)/. Этот мир населяют мутанты (все живые существа этого мира сильно отличаются друг от друга, похожих почти нет), они образуют разные цивилизации на многих планетах, каждая из которых уникальна. Некоторые из них давно вышли в дальний космос, а другие только научились добывать огонь трением. Вводная: … мертвые проявляют повышенную активность, а потому приравниваются к живым и следовательно подлежат уничтожению … из инструкции Службы Уничтожения (Срам) Когда в ночном небе светит полным диском один или оба спутника Срама, то спящая нечисть просыпается. И встают мертвые мутанты чтобы мстить живым. И собираются темные культы для проведения черных месс. Без устали трудятся агенты Службы Уничтожения для очистки Срама от избытка мутантов, как живых, так и мертвых. И обычные жители Срама, нормальные мутанты продолжают пьянствовать, грабить, убивать друг друга, как и в обычные ночи. Так проходит на Сраме ночь полнопозория или полностыдия. Вся дополнительная информация о мире находится в разделе «Пласт» в энциклопедии и рассказах(Х… файлы, Приглючение «Звездного комара», Комитет по контактам, и т.д.). Общие: Ночная игра в лесу связана с повышенной опасностью, поэтому если у вас есть сомнения – лучше на игру не приезжать. Помните КАЖДЫЙ САМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ. Лица не достигшие совершеннолетия допускаются на игру только с совершеннолетним(и) согласным(и) нести за них ответственность (сообщайте заранее). На игру каждый обязан привезти защитные средства для глаз (без этого человек на игру не допускается). На игру желательно привезти как можно больше осветительных приборов. Локации на игре Команды на игре делятся на восполняемые и не восполняемые (выносимые один раз). Нечисть (15-20 мутантов) - определенной четкой локации не имеет, хотя наибольшая концентрация нечести находится рядом с госпиталем и церковью. На начало игры нечисть разобщена, хотя очень быстро может объединиться в единую группу. Вражды друг с другом у нечисти нет. Является восполняемой за счет убиенных на игре мутантов. Не восполняемые команды могут легко востановится в форме нечисти. Госпиталь - предположительно 5-6 мутантов, состовляющих персонал госпиталя, расположенного в окрестностях Нью-мутанта. Госпиталь и его обитатели пользуются общей нелюбовью как нечисти так и обычных мутантов. Рекомендуется построить защитные укрепления для обитателей госпиталя, так как госпиталь является не восполняемым по игре. Церковь Отряд Службы Уничтожения - отряд высадившийся для уничтожения мутантов. Боевое подразделение с собственным командиром. Заявившимся на роль предлагается выбрать знамя, герб, устав и т.д. Четкого места расположения не имеет. Является восполняемым (т.к. с орбиты постоянно высылаются новые подразделения СУ) Бар - (...Бар был обычным коих имелось на Сраме великое множество: стены его были в дырах от бластера, в углу валялась пара окровавленных трупов, жирный бармен лениво разливал зеленую заразу...) -бар является локацией нейтральной, здесь любой посититель может легализовать привезенное на игру спиртное, приобрести оружие (в виде чипов) и т.д. Вольные мутанты - желающие отыгрывать другие роли могут сами выдумать себе роль например - отыгрыш какого-либо поселения мутантов, отыгрыш группы моргианцев высадившихся на пирушку, группу пустынных бомжей и т.д. Возможны одиночные персонажи. Раскладка по ролям Нечисть - наличие всех возможных тварей как-то: Вампиры Скелеты Колдуны, ведьмы Мертвые (сгоревшие) киборги Госпиталь терапевт - Фбутч (+1хит) хирург - Ксап (+1хит) Санитары (3-4 мутанта) Церковь Падре (+3хита) Епископы (2 мутанта +1хит) Низшие рулигиозные чины (3-4 мутанта) Отряд СУ Командир (+2 хита) Воины (4-5 мутантов +1хит) Добровольцы (2-3 мутанта) - всяческий сброд завербовавшийся в СУ. Бар Бармен (+1хит, неуязвим в пределах бара) Вышибалы (2 мутанта, +2хита, неуязвимы в пределах бара) Боевые: На игру допускается следующее вооружение: 1) китайская детская пневматика(без доработок) допускается без ограничений - снимает 1(один) хит 2) фирменная пневматика газобалонная, электромеханическая и доработанная своими руками допускается после осмотра мастерами(может быть проверено на владельце) - снимает 1(один) хит 3) энергетическое(лазерное, плазменное и т.д.) детское водяное оружие(футуристического вида) допускается без ограничений - снимает 2(два) хита 4) гранаты и тяжелое вооружение(гранатометы, минометы и т.д.) допускается на иру только после осмотра мастерами(будет проверяться на владельце) - снимает от 3(трех) до много(больше трех) конкретное количество снимаемых хитов определяют мастера после осмотра оружия 5) огнемет садовый-балонный распрыскиватель(в случае если он до игры использовался по назначению просьба заранее вымыть его, мало ли какие химикаты им распрыскивались) допускается после осмотра мастерами - снимает 3(три) хита 6) холодное оружие(допускаются только игровые ножи или кинжалы) длина вместе с рукоятью 45см радиус острия не меньше 1,5 см - снимают 1(один)хит 7)специфическое оружие(на что хватит фантазии) - о допуске и колличестве снимаемых хитов мастера решают после осмотра и испытании на владельце 8)у некоторых персонажей(игроков) будет дополнительное вооружение характерное только для них(мастера все расскажут лично данным игрокам) Расхитовка Все мутанты и мертвые и живые изначально имеют 2(два) хита.Смерть 0 хитов. Зона поражения полная кроме головы, паха, кистей рук, стоп.Раненый мутант востанавливает 1хит за полчаса или за большое количество еды, убитый мутант (0хитов) не востанавливается а выходит из мертвятника в роли собственного ходячего трупа, с жаждой убийства и 2(двумя)хитами. Дополнительные хиты добавляются: за нательную броню, в количестве определяемом мастерами после осмотра брони (но не больше 2 двух), важна антуражность брони. Броня не добавляет хитов мертвым мутантам. +1(один) хит за качественно сделаный прикид (маска, костюм соответствующий игровой реальности). Ключевым персонажам согласно таблице ролей. Игровые предметы Микромир - прибор, позволяющий вмещать в себя большие объемы чего-либо. Внешний вид как правило коробочка с кнопкой. Микромир работает по принципу захвата миров. Т.е. действуя в одном параллельном мире, микромир как бы создает или выхватывает пространство из другого параллельного мира. Производятся практически на всех технологически развитых планетах. Микромиры различаются по объему захватываемого пространства. Наиболее дорогие микромиры позволяют спрятать в себя космический крейсер. Таким образом, любое существо может хранить в микромире практически все что угодно: оружие, личные вещи и т.д. Отыгрывается заплечным рюкзаком и небольшим устройством с кнопкой(чипуется у мастеров перед игрой). На игре в микромире можно носить оружие, спиртное, трупы мутантов, пленных (см. Игровые действия), а также чипы(заранее полученные у мастеров) на любые предметы по габаритам помещающиеся в вашем микромире Игровые товары 1) Спиртное - Любое спиртное привезенное на игру можно легализовать (реально выпить) по игре, приобретя за игровые деньги чипы в баре(т.е. вы привезли на игру пиво и естественно хотите его цивильно распить для этого вы идете в бар и получаете на ваше пиво соответствующие чипы, например чип "Кровавое легкое" после чего спокойно пьете свое реальное пиво, но уже введя его в игру). Напиваться на игре можно, но каждый должен отвечать за неигровые последствия такого состояния! 2) Наркотики: Геромут - Сильный наркотик распространенный на Сраме. Отыгрывается нюхательным табаком. Мутантхуана Ко-ко-ин - наркотик, выращиваемый на плантациях принадлежащих одному из кланов с планеты "Ко-Ко" часто используется на Сраме как пищевая добавка. 3) Еда: Зеленая зараза Fast-жрач - Аналог фастфуда наших макдональдсов и т.д. (вид и вкус примерно одинаковый). Из чего сделаны всякие там сраквичи, мочазбургеры, срайт, кака-кала и т.д. говорить не будем. Сам фастжрач отыгрывается реальными чизбургерами(любые бутерброды), спрайтом(любая газировка) и т.д. (подумайте, что вы едите, прежде чем откусить гамбургер :)) Гидропоника - любая реальная еда (макароны с тушенкой) кроме фастжрача. Каннибализм - любого убиенного мутанта можно съесть. На каждого мутанта в игре выдается чип мяса. Мясо можно съесть (порвав чип) или продать бармену за игровые деньги. Каннибализмом могут заниматься все мутанты, кроме служащих Церкви, у которых в этот день Великий Пост. Носить трупы мутантов (т.е. чип мяса) можно только в микромире (ничто не мешает вам съесть его на месте). 4) Оружие - все оружие и боеприпасы является товаром т.е. его можно продать или купить по желанию соответствующих сторон. 5) Все что сможете на игре продать или купить. Магия Магия на игре присутствует в виде обрядов. Т.е. мутант колдун или ведьма могут провести в присутствии мастера обряд, направленный против заранее выбранного мутанта. Псле обряда (в зависимости от качества отыгрыша) мастер решает что случится с жертвой, и сообщает оной о ее несчастье. Например у мутанта против которого направлен обряд может во время боя отказать все оружие, или он может отравиться в баре и т.д. Медицина Болезни: Сами по себе мутанты болеют редко, однако контакт с мутантами вирусами приводит к печальным последствиям (каждый вирус имеет уникальные свойства, которые знает только он). Кто может лечить: В принципе врач с любой планеты может лечить, однако к некоторым лучше вообще не попадаться на глаза, усики, щупальца или чем там они еще смотрят. Так например после срамианской больницы еще ни один мутант не выжил. Как лечить: Как лечить нужно решать для каждого мутанта отдельно, так например легкое ранение луспа лечится наложением грыча с выворачиванием. |