• главная
  • игры
  • форум




  • с визгом на природу…


    Эта игра основана на практике выезда на природу, с целью проведения культурного отдыха (пьянка). Обычный выезд Зеленой Заразы на природу сопровождается купанием, игрой в батлбол (не путать с литрболом), распитием легких и не очень спиртных и безалкогольных напитков, а так же бутербродов и шашлыков. Традиционно (вот уже много лет подряд) мы выезжаем в середине лета на москву реку под город Звенигород. В этом году мы решили несколько расширить это мероприятие и провести игру совершенно нового типа.
    Мастерская группа «Зеленая Зараза» представляет.


    BeerCraft

    пивная техногенная полевая ролевая игра


    Основные сведения

    Игра носит чисто стебный характер и является пародией на проводимые ролевые игры, с элементами пьянства.
    Приглашаются все желающие угореть и постебаться (единственное условие мастера должны вас знать лично – у вас еще есть время познакомится)

    Внимание игра пройдет 3-4 июля (игра может быть перенесена по погодным или иным причинам, но мы обязательно уведомим всех заявившехся) ренее указаная дата 10 число неверна

    Место и дата проведения: в окрестностях г. Звенигорода на Москва – реке, июль 2004 года. Все вопросы по игре можно задать на форуме. Связь с мастерами zzarazza@narod.ru

    Вводная

    Давным-давно в далекой галактике … бушевало похмелье


    На одной из захолустных планет у самого края спирального рукава галактики «пивной путь» зародилась (как говорят местные ученые из дрожжей) жизнь и была там не просто жизнь а немного разумная (совсем чуть-чуть, только что научились на соседние планеты летать). Представители разумной жизни планеты Трава (местные ее так называли) отличались высокими моральными принципами и были сильно верующими, а некоторые владели особой духовной силой – магией.

    В силу высокой морали с самых древних времен на планете не было физических войн, только моральные – уничтожить противника морально, было куда как хуже чем физически. Самым эффективным оружием современности стал пивомет – ведь ничто так не убивало морально, как насильно влитое пиво. Однако верховный бог Спирт не велит никому отворачиваться или прятаться от пива – «пиво надобно ловить устами» говорит святое писание, единственное спасение нырнуть в воду. По этой причине все старались держаться поблизости от воды - рек, озер, морей и океанов.

    Всем Травянам с рождения присваивается десятый моральный уровень соответственно если уровень стал нулевым – человек становится «овощем» (что то вроде комы)

    Цели и задачи

    Мы пойдем этим путем, который мы проложим…


    С давних времен и до наших дней сохранилась легенда о Таре Святого Грааля (Все конечно помнят ее, в вкратце если вы сдадите Тару – будет вам бессмертие). И вот месяц назад Вильям Архиоптерикс - ученый археолог делает небывалое открытие – в одном из древних манускриптов он находит указание на место где спрятана Тара Святого Грааля. Институт Прикладной Истории и Спиртоведенья (ИПИС) в котором работает Архиоптерикс снаряжает экспедицию, целью которой проверить открытие и по возможности пролить спирт…, т.е. свет на загадочный артефакт. Но не все так просто, в состав экспедиции пробрались различные подонки - несколько человек из кровожадной мафии Бухудзы и несколько еретиков сектантов. Первые хотят похитить Тару с целью продажи, а вторые не допустить вообще обнаружения святыни. Подозревая плохое и дабы чего не вышло (короче на всякий случай и как оказалось правильно) в экспедицию так же тайно внедрены стражи порядка их цель проконтролировать удачный исход предприятия. Кроме того возможно есть и другие псевдо ученые в экспедиции – например журналисты их задача получить эксклюзив, а еще лучше скандал. А так же по слухам, столь важное открытие заинтересовало и некоторые секретные службы, в состав ученых мог быть внедрен секретный агент.

    Роли

    А это роли не играет!


    Итак экспедиция большая, в нее входят:
    1) Реальные ученые из ИПИС (что то вроде профессора и аспирантов)
    2) Лжеученые – люди Бухудзы
    3) Лжеученые – Еретики трезвенники
    4) Лжеученые – Полиция
    5) Лжеученые - журналисты
    6) Секретный агент - он может быть любым человеком из вышеперечисленных групп

    Помните что все роли с 2) по 5) находятся под чужими именами и только притворяются учеными, не раскрывайтесь никому раньше времени.
    Секретный агент уникален, он может использовать любую магию кроме еретической, убивается только специальными патронами, в экстренных случаях может предъявив специальный знак взять командование полицейскими

    Зарезервированые роли: Вильям Архиоптерикс, секретный агент

    Выбирайте себе роль, заявляйтесь и мы снабдим вас дополнительными вводными, согласно вашей основной роли.

    Боевые правила

    Бухать? – бухать!!!


    Расхитовка


    1 моральный уровень соответствует 1 хиту – следовательно у каждого по 10 хитов
    В состоянии 0 хитов (морально убит) игрок выходит из игры на определенное время (для полицейских это 1 час, для еретиков 2 часа, для всех прочих 1.5 часа) все это время убитый морально игрок волен отдыхать как ему будет угодно но по прошествии отведенного времени он снова вступает в игру в той же роли с 1 хитом. Учтите что для всех игроков - убитый - вполне себе осязаем, его за время пока он в коме (именно так выглядит для травян моральная смерть) могут связать перетащить на другое место и т.д. в этом случае пришедшему в себя (вновь вошедшему в роль игроку) сообщают что сделали с его телом в его "отсутствие".

    Виды оружия


    В момент выстрела вы должны громко(так чтобы вас услышал тот в кого вы стреляете) сказать чем заряжено ваше оружие - это необходимо для корректного поражения противника и подсчета хитов

    На игру допускаются только водяные пистолеты, заправленные соответствующими напитками:
    Светлое пиво - снимает 1 хит
    Темное пиво -2 хита
    Эль или пшеничное пиво – 5хитов
    Соки-воды - парализующее действие в течении 1 минуты
    Безалкогольное пиво – действует только на еретиков – снимает 1хит
    Джин-тоник единственный заряд которые оказывает на спецагента такое же действие как пиво на всех прочих - пиво на спецагента не действует, соки и воды парализуют как и прочих.

    Примечание: Все оружие, привезенное на игру обязательно будет проверяться на мастерах. Мастер по оружию имеет
    право не допустить то или иное оружие в игру, исходя из личного усмотрения.

    Водкой и другими напитками пистолеты запрещается заправлять, однако более крепкие напитки могут использоваться в ритуалах (См. ритуалы)

    Поражаемые зоны


    Единственной поражаемой зоной является глотка игрока. Задача залить соответствующий напиток.
    Уворачиваться от выстрелов запрещено, лучшим отыгрышем будет если вы еще и ловить ртом выстрелы будете, однако если вы находитесь в реке то вы можете нырнуть тем самым избежав попадания. Убегать от стреляющего в вас можно если он находится более чем в 5 метрах от вас. На выстрел в спину вы обязаны повернуться в сторону стреляющего.
    Примечание: Самоубийство на игре запрещено!
    Боевая территория – игра идет без четких границ

    Боги

    Питие мое


    Спиртной пантеон

    Спирт – верховный бог
    Рассол – добрый бог исцеления, покровитель лекарей
    Белая горячка – злая богиня странных грез
    Сушняк – злой бог

    Еретики
    Трезвость – богиня тьмы, ей покланяются еретики трезвенники. Официально трезвость вне закона. Трезвенник может спокойно уклоняться от выстрела спиртным, однако в случае если по нему стреляют безалкогольным пивом, на него действуют те же правила что и на обычный народ – т.е. уклонится нельзя спасение только в воде.
    Трезвенники не могут использовать спиртную магию, однако есть несколько специальных ритуалов, которые доступны еретикам.

    Магия

    Шампанское для меня и водки для дам…


    Магические ритуалы


    Ерш:
    наиболее действенный, но и наиболее опасный ритуал. Восходит к культу Сушняка. Отыгрывается выпиванием 100 грамм водки на бутылку пива. В течении след. 10 мин игрок полностью неуязвим. Зато по истечении теряет 5 хитов и каждые последующие 5 минут еще по хиту если не примет аптечку.

    Поедание воблы:
    Расстелить газетки в форме пентаграммы по концам звезды расставить бутылки пива, а в центре сожрать воблу. Эффект у всех противников -1 хит.

    Соображение на троих:
    древний магический ритуал. Для проведения необходимо три человека и бутылка водки. Каждый выпивает по три глотка из бутылки, перед каждым глотком говорит тост или рассказывает байку. После этого все трое прибавляют по паре хитов, если находятся в поле видимости друг друга и становятся неуязвимыми для парализации в течение получаса.

    Вербовка (доступна только специальному агенту):
    Агент может глядя в глаза собеседнику(необходимо подойти вплотную, а для концентрации внимания еще и остаться один на один с вербуемым) произнести кодовую фразу "выпить хочешь? Ну хочешь не хочешь а придется" после чего любой человек будет в течении 5 минут подчинен агенту, завербованый обязан выполнять четкие команды агента но не обязан с ним разговаривать или иным способом раскрывать свои тайны (хотя это дело добровольное)

    Истина в вине (применять могут только специально обученные полицейские)
    Магический ритуал, сила которого заключена в бокале вина. Применяется при допросах стражами порядка. Налив в бокал вина полицейский отпивает треть а оставшуюся предлагает допрашиваемому. Выпив осташуюся часть вина допрашиваемый отвечает правдой на один вопорос, по закону процедура добровольная, допрашиваемый может и отказаться выпить вино (аналог теста на детекторе лжи). Одному челоеку можно задать таким образом только один вопрос на все дальнейшие попытки вырабатывается иммунетет.

    Призыв третьего: (обряд доступен только для членов Бухудзы)
    специальный ритуал, проведению которого обучены лишь члены мафиозной группировки Бухудза. Для проведения необходимо два представителя Бухудзы и три наполненных стаканчика. Задав вопрос «третьим будешь?» Бухудза таким образом может привлечь на некоторое время в свои ряды любого пьющего игрока, на трезвенников обряд не действует. Любой пьющий игрок обязан будет присоединиться к представителям Бухудзы, выпив предложенное. Длительность призыва зависит от напитка: пиво – 5мин, вино (и схожие по крепости) –10мин, водка –15мин. Два члена Бухудзе – могут призвать на одно время только одного человека.

    Кодирование: (обряд доступен только секте трезвенников)
    кодирование проводится двумя и более сектантами и действует на пьющих игроков. Для закодирования достаточно обездвижить пьющего игрока и в течение пяти минут читать ему лекцию о вреде пьянства. После этого на закодированного игрока, в течении 30 минут не действует алкоголь, и сам он категорически отказывается от его применения. Количество закодированных на полигоне в один момент времени не должно превышать количества сектантов. Сам закодированный применять обряд не может, но в его обязанности входит проповедовать ересь трезвенников. Также кодирование не действует на специально подготовленных полицейских.

    Примечание: обряд призыв третьего может раскодировать закодированного трезвенниками игрока.

    Море по колено
    Единственный обряд который действует и на еретиков и на приведников. Если в полночь абсолютно голый человек проплывет не меньше 100 метров по течению святой Травы-реки он до рассвета (до 5 часов утра) получает дополнительно 5 хитов или полностью восстанавливает все хиты если у него было меньше 10.

    Примечание: в данном месте москвы-реки очень небольшая глубина, поэтому к заплыву могут быть допушены игроки даже в состоянии легкого подпития(твердо стоят на ногах и адекватно себя ведут), однако в целях безопасности лучше если заплыв будет происходить в сопровождении трезвых игроков

    Медицина

    Спирт медицинский – для внутреннего потребления


    Наркотики и медицина на игре


    Сухарики к пиву - являются на игре медицинской аптечкой. восстанавливает хиты вдвое (был 1 стало 2, было 3 стало 6, 0 хитов не восстановимо, больше 10 хитов не делает).

    Чипсы картофельные 1 пакетик - игровой наркотик, на десять минут дают дополнительный хит, но через полчаса начинается ломка, во время которой каждые 2 минуты снимается 1 хит, для прекращения ломки необходимо съесть еще один пакетик чипсов (при этом повторяется цикл, но утраченные во время предыдущей ломки хиты не востанавливаются.) спустя 10 пакетиков наступает моральная смерть не зависимо от количества оставшихся у вас хитов.

    Всем удачной игры и приятного отдыха - ждем вас на игре. МГ "Зеленая Зараза"

    Досуг травян

    ...утром отрезвляющей, если жив пока еще...


    Спортивные игры и прочие развлечения


    В самом начале правил упоминалась наша любимая игра батлбол - как это ни странно на планете Трава тоже очень уважают этот вид спорта.
    Баттлбол – национальная командная игра. В игре участвуют, как правило 4 человека и больше (минимум 2). Игра проводится в воде, бутылкой (батл 2.25) национального травянского пива «Мочаково», слегка отпитого чтоб не утонула. Задача овладеть снарядом и как можно дольше удерживать его на своей стороне(в своей команде), не давая сопернику выхватить батл у вас из рук, удерживая его и перебрасывая партнерам. Разрешены силовые приемы, но строго запрещены любые удары и захваты, так же запрещены преднамеренные броски батла в соперника с целью травмировать его.

    Художественое рыгание – культура рыжков после пива восходит на Траве к самой заре ее истории. Красиво и мощно рыгнуть после пива считается на планете верхом совершенства. Ведь еще древние предки травян – исчезнувшие Питьекантропы – доказывали при помощи рыжков свое превосходство в племени.

    Всем удачной игры и приятного отдыха - ждем вас на игре. МГ "Зеленая Зараза"

    Для удобства заявки вы можете заполнить эту анкету

  • главная
  • игры
  • вопросы задавать на форуме


  • Hosted by uCoz